Подорожание цен на иномарки
Правительство Российской Федерации подготовило документ, который увеличивает объем на утильсбор.
Соответствующий законопроект уже находится в процессе разработки и соглашения.
Ожидается, что 25 процентов из них будут собраны в результате, лизинга и кредитов на авто. По крайней мере это упоминается в пояснительной записке. Мы помним, что предыдущий рост утильсбора был год назад. И он стал решающим фактором повышения цен на автотранспортные средства в конце зимы 2020 года. В то время сбор на ликвидацию автотранспортных средств, превышающих 3,5 литра, увеличились почти в 1,5 раза. Ожидается что уже весной подорожают иномарки, скорее всего незначительно, но обо всем по порядку.
Следующее увеличение оказывает значительное воздействие на стоимость иностранных автотранспортных средств.
— Директор Ауди. По оценкам «Ауди.Авилон», 30 дней спустя после вступления в силу закона цены на различные марки авто будут увеличены с 1% до 3,5 процента.
— Генеральный директор компании ГК «АвтоСпецЦентр» уверен в том, что повышение цен на зарубежные транспортные средства не будет заметным. Он высказал мнение о том, что правительство заинтересовано в мобилизации средств для стимулирования спроса и сдерживания цен.
— Директор АО АВТОDOM напомнил, что производители планируют увеличить цены на третий-четвертый месяцы этого года. По его мнению, рост составит 2 — 3 процента.
— Представитель компании РОЛЬФ высказал мнение о том, что рост государственных услуг будет способствовать быстрому реагированию производителей, как показатель затрат. Таким образом, ожидается повышение цены на 2-3 процента.
Нужно сказать, что Минпромторг предостерег против еще одного увеличения цен на утилизационные сборы еще в прошлом году. И он рекомендовал производителям не затягивать с локализацией. Мансуров также признал, что эти меры сопряжены с риском и готовы выйти на рынок только для определенных брендов.
Глава Минпромторга отметил что, в стране ежегодно увеличивается число локализированных местных компаний.
В РОАД открыто говорится, что налог на использование является решающим фактором при определении и получении господдержки. В зависимости от степени локализации бренды повышают цены с 1 до 5%.