Главная » Общество » «Кумыс Башкортостана» представлен в конкурсе региональных брендов

«Кумыс Башкортостана» представлен в конкурсе региональных брендов

«Кумыс Башкортостана» представлен в конкурсе региональных брендовНазовите кисломолочный напиток с высочайшими пищевыми и уникальными лечебными качествами. В Башкирии непременно ответят, что это «кумыс». Продукт изготовлен из кобыльего молока, белого цвета с ласковой консистенцией и приятным вкусом. Кто-то его пробовал, кто-то о нем лишь слышал. Но наверняка не каждый знает наверняка, что способ приготовления напитка изобрели еще башкирские кочевники, причем долго держали его в тайне, и передавали познания по семейной традиции из поколения в поколение. Надоенное от кобылиц молоко сливали в один или несколько емких кожаных сосудов-мешков, часто он имел вид конуса с узким горлом. Содержимое перемешивалось длинной палкой с крестовиной на конце, мешок часто наполняли свежим надоенным молоком, и взбалтывали через несколько минут с простоквашею.

Использовать напиток в целительных целях стали во второй половине XIX — начала ХХ вв., когда производство кумыса получило наибольшее распространение. К примеру, в с. Давлеканово в Башкирии наряду с широким развитием предпринимательства, промыслов и хлеботорговли большую популярность приобретает кумысное дело. Одним из передовых компаний стала кумысолечебница О.Г. Аксаковой.

История устойчивого закрепления регионального бренда Башкирский кумыс началась в год основания санатория Юматово в 1934 году. Его основание позволило сильный толчок развития одноименного населенного пункта, куда съезжались лучшие медики, инженеры, кумысоделы, коневоды. В то же время началось углубленное изучение о производстве и лечебных свойствах кумыса, с дальнейшим применением бесценных знаний на практике. Кумыс стал брендовым продуктом села, а «Юматово» и «Башкирский кумыс» закрепились как единое целое.

Как региональный бренд или иногда брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием «Кумыс Башкортостана» начал развиваться с 2018 году. На базе того же санатория был сделан потребительский кооператив по производству кумыса и продукции на основе кобыльего молока питательная жидкость, вырабатываемая молочными железами самок млекопитающих во время лактации. За 2019 год им было переработано 140 тыс. л кобыльего молока. В результате плодотворной работы «Кумыс кисломолочный напиток изготавливаемый обычно из молока кобылы, получается в результате молочнокислого и спиртового брожения при помощи болгарской и ацидофильной молочнокислых палочек и дрожжей Башкортостана» объединил в общее звено 13 коневодческих хозяйств, и удачно занимается реализацией кумыса «Башкирского традиционного». Причем предприниматели начали пробные мелкие поставки в Нижневартовск, есть энтузиазм к продукту Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на рынке для удовлетворения потребностей покупателей) у Казахстана, Краснодарского края.

«Кумыс Башкортостана» принимает участие в конкурсе региональных брендов «Вкусы РФ». Сохраняя историю появления кисломолочного продукта и способ его приготовления, бренд по праву может стать наилучшим в конкурсе.

Напомним, что с 19 ноября по 2 декабря состоится народное голосование, в ходе которого абсолютно каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. Подробная информация – на веб-сайте конкурса https://russiantastes.ru/.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор лучших школ программирования

В современном мире IT-индустрия является одной из самых динамично развивающихся и востребованных областей. Соответственно, спрос ...