В РБ на предприятии налажено про-во битума Фото: Госкомитет РБ по строительству и спец.архитектуре
В Башкирии на предприятии налажено про-во битума Фото: Госкомитет РБ по строительству и спец.архитектуре
УФА, 11 дек 2017. /ИА «Башинформ», Альфия Аглиуллина/.
В этом году в городке Учалы на ООО «Завод Техноплекс» введена в эксплуатацию линия по производству инноваторской продукции – полимерно-битумных дорожных вяжущих на базе блок-сополимеров типа стирол-бутадиен-стирол по ГОСТ Р 52056-2003. Производительность предприятия – 70 тыс. тонн вяжущих разных марок в год. Объем инвестиций составил 50 млн рублей, докладывает пресс-служба Госкомитета РБ по строительству и спец.архитектуре.
По данным ведомства, в 2017 году заводом произведено 8,376 тыс. тонн вяжущих марок ПБВ-60, ПБВ-90, ПБВ-130. Основными его потребителями стали предприятия городов Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Нижнекамска и других.
Про-во организовано на современном оборудовании с применением высокоскоростных миксеров, гомогенизаторов, автоматизированных систем дозирования компонент, что обеспечивает стабильность черт, наилучшую морфологию битумно-полимерных вяжущих, вероятность отгрузок товара по принципу «точно в срок».
Дорожные полимерно-битумные вяжущие на базе вязких дорожных битумов и блоксополимеров стирол-бутадиен-стирола (СБС) используются при строительстве, реконструкции и ремонте дорог, мостов и аэродромов.
Внедрение асфальтобетонных покрытий, сделанных с использованием полимерно-битумных вяжущих является одной из более эффективных инноваторских технологий в дорожном строительстве.
Применение полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) на базе СБС разрешает обеспечить понижение совокупной цены строительства автодорог, повысить срок службы дорожного покрытия за счет приобретения спец.комплекса свойств, значительно отличающихся от параметров исходных битумов: эластичностью, трещиностойкостью, широким интервалом пластичности, увеличением прочности при растяжении.
Применение полимерно-битумных вяжущих является одним из многообещающих направлений, позволяющих обеспечивать при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, мостов и аэродромов асфальтобетонному покрытию наибольшее сопротивление усталостным разрушениям, устойчивость к изменениям температур дневных и сезонных циклов. Строительство покрытий из асфальтобетонных консистенций на ПБВ допускается при пониженных температурах.