Главная » Новости сегодня » Жители Башкирии ответили на вопросы о коллекторах

Жители Башкирии ответили на вопросы о коллекторах

Жители Башкирии ответили на вопросы о коллекторах0

Судебные полицейские приставы провели опрос посреди обитателей республики. 30% проголосовавших имеют трудности по взаимодействию с взыскателями долгов.

Спецы отдела по ведению муниципального реестра и контролю за юридическими лицами, осуществляющими деятельность по возврату просроченной задолженности, Управления ФССП РФ по Республике Башкирия провели опрос посреди населения. В первую очередь, он проводился с целью урегулирования оборотной связи судебных полицейских приставов и людей, которых беспокоят коллекторские и микрофинансовые организации.

Для наибольшего охвата населения республики опрос был расположен в социальной спец сети «ВКонтакте». Респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Беспокоят ли Вас коллекторы/кредиторы по вопросам погашения какого-нибудь долга» и избрать альтернат ответа.

В опросе приняли соучастие 9112 человек. Согласно результатам, 30% проголосовавших имеют просроченную задолженность и их беспокоят кредиторы или коллекторы. Служащие УФССП по РБ обнаружили организации, с чьими противозаконными действиями столкнулись обитатели района.

Так, на обозначенный вопрос ответ «Да, меня волнует НАО «1-ое коллекторское Бюро» избрали 442 человека (4,9%). За МФО «Быстроденьги» проголосовали 227 человек (2,5%). ООО «Сентинел банковский-кредит менеджмент» избрали 158 человек (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры) (1,7% ), МФО «Срочноденьги» – 113 человек (1,2%), ООО «Агентство ликвидации долгов» 95 человек (1%). Отмечается высочайшая толика ответивших, что их беспокоят неведомые лица – 8,0% или 733 человека. Еще 494 человека (5,4%) ответили, что их волнует банк, но наименование банка не указали. Также не указали заглавие коллекторской организации 251 респондент.

– В целом активность обитателей республики при ответах показала, что данная тема является важной. Резюмируя ответы, мы можем сделать вывод о том, что нужно увеличивать правовую компетентность населения в области их взаимодействия с коллекторскими и микрофинансовыми учреждениями. Этого можно достигнуть путем распространения информационных буклетов, проведения информационной работы в соц сетях, спецакций в торговых центрах. Так, с учетом высочайшей толики лиц, имеющих просроченную задолженность, отделом будут организованы выезды в районы. Обитатели получат нужную консультацию, – отметил начальник отдела по ведению муниципального реестра и контролю за юридическими лицами, осуществляющими деятельность по возврату просроченной задолженности Евгений Слободчиков.

УФССП по РБ призывает всех обитателей республики, кто считает, что стал жертвой от действий коллекторов, обращаться в спецотдел Службы по надзору за их деятельностью. Это можно сделать как письменно, так и в ходе личного приема по адресу: ул. Цюрупы, 95. Также работает телефон «Теплой спец линии»: 8 (347) 273-71-49. За исключением того, в социальной спец сети Вконтакте сделана особая группа «Надзор за коллекторами» (
https://vk.com/club151159628), где спецы отдела могут ответить на все интересующие людей вопросы.

Пресс-служба УФССП по РБ

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Миома матки и эндометриоз: сходства и отличия

В статье рассмотрим, что такое миома матки и эндометриоз, как они проявляются, и какие факторы ...